Гинекология | Многопрофильный медицинский центр - Братиславский

Внимание!

Наши органы не разговаривают с нами на  человеческом языке. Однако если прислушиваться к собственному организму, можно без труда заметить даже самые незначительные сигналы бедствия, посылаемые нам изнутри,а хороший врач гинеколог поможет Вам в сохранении здоровья.

Услуги. Предоставляемые врачом гинекологом в медицинском центре:

• экспресс диагностика беременности;
  • диагностика и лечение воспалительных заболеваний женской половой сферы;
  • ведение беременности от зачатия до момента родов;
  • медикаментозное прерывание беременности современными препаратами;
  • диагностика и лечение заболеваний, передающихся половым путём;
  • срочная профилактика половых инфекций;
  • решение проблем бесплодия;
  • лечение заболеваний матки и яичников;
  • обследование и лечение по поводу эндокринных нарушений женской половой сферы;
  • лечение нарушений менструального цикла;
  • решение проблем климактерического периода;
  • Лечение лейкоплакий, эрозий шейки матки.
  • подбор современных индивидуальных методов контрацепции.
  • установка и удаление спирали;
  • кольпоскопия;
  • разделение синехий;
  • биопсия шейки матки + выскабливание цервикального канала;

На заметку

Сейчас замечены тенденцией к росту количества воспалительных заболеваний хронического типа органов женской половой системы, онкологических, других гинекологических заболеваний. Сравнимо раннее появление воспалительных заболеваний, первичная хронизация процесса,наблюдение большого числа субклинических и бессимптомных форм заболевания, предполагают собой настоящую опасность репродуктивному здоровью женщины. Опасно предполагать, что любую инфекцию можно вылечить не обращаясь к врачу в медицинский центр. Хотя в данный момент в аптеках можно приобрести множество препаратов. Самолечение, даже, несмотря на кажущееся улучшение, имеет возможность обернуться тяжелым осложнением и иногда необратимыми последствиями. В настоящее время идет процесс  омоложения и роста опухолевых процессов женских половых органов. В Рф в настоящее время ежегодная заболеваемость раком шейки матки составляет 14,9% — это 100 тысяч женщин. В Санкт-Петербурге ежегодно вновь выявляют более 300 случаев Р Ш М. Более 40% больных инвазивным Р Ш М погибают  заболевания в течение 5 лет с момента подтверждения диагноза. В последние годы зафиксирован всплеск  развития Р Ш М у женщин юного и среднего возраста. Необходимо отметить, что это заболевание на начальной стадии довольно быстро лечится, и чем ранее оно выявлено, тем больше надежды на излечение.

Женское здоровье – основное направление работы врача гинеколога в медицинском центре. Гинекология  в переводе с греческого означает – наука о женщине. Главная задача гинекологии, а значит и врачей ММЦ  восстановить и сохранить здоровье женщины.

Здоровье женщины в первую очередь  здоровье будущих детей, в связи с этим  заботе об женском здоровье  необходимо уделять особое внимание, своевременно предупреждая возникновение заболеваний и нарушений.  Необходимо обращаться к хорошему врачу гинекологу на профилактические осмотры, которые рекомендуются проводить раз в 6-12 месяцев . Хороший врач гинеколог может выявить заболевание уже на ранней стадии, когда клиническая картина еще недостаточно ясна, и может назначить более эффективное и быстрое лечение, с минимальными последствиями.

Как не печально, но нарушение менструального цикла возникают у большинсква женщин и своевременное внимание  к данной проблеме просто необходимо. В нашем гинекологическом отделении применяется лазерная  терапия с применением аппарата Сургитрон, данное оборудование гиннекологического отделения позволяет деликатно выполнять сложное лечение  шейки, включая конизацию и простое прижигание эрозии. Нами в районе марьино в гиннекологическом отделении применяются современные технологии при лечении гинекологических заболеваний, чем и объясняются хорошие результаты лечения. Достаточно распространен рак шейки матки сейчас, поэтому выявление и его профилактика является одним из главных направлений работы врача-гинеколога. В ММЦ состав гиннекологического отделения  постоянно улучшает свою квалификацию, проходят курсы усовершенствования врачей, являются участниками  международных конференций  и используют опыт других клиник, таких как: "МЕДСИ", "ИММА" и др.

Наше отделение гинекологии выгодно отличает сочетание доступных цен и высокое качества предоставляемых услуг. Мы гордимся своими врачами! Каждый наш специалист проводит лечение только с применением качественных материалов, проверенных препаратов и эффективных методик.

Стоимость услуг смотрите в разделе Прейскурант >> Гинекология.