Сравнение криол. и хирург. методов лечения | Многопрофильный медицинский центр - Братиславский

Сравнение криол. и хирург. методов лечения

СРАВНЕНИЕ КРИОЛОГИЧЕСКИХ И ХИРУРГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ

Современное состояние здоровья человечества характеризуется прогрессированием папилломавирусной  опухолевой эпидемии. Достаточно взглянуть на окружающих – практически у всех имеются бородавки, папилломы, фибромы, невусы, ангиомы… Вызывающий их вирус, активизировался в связи с нарастающим загрязнением окружающей среды, повышенной солнечной радиацией, комплексом экологических проблем. Именно этот вирус принимает активное участие в начале роста любой раковой опухоли. Известно, что именно родинки и папилломы озлокачествляются в первую очередь.  А происходит это из-за того, что вызывает их, онкогенный вирус папилломы.

С учетом этой информации, для тех, кто думает о перспективах своего здоровья в будущем, становится очевидна необходимость активной ликвидации гнёзд потенциально смертельного вируса. Ранее же медицина не могла предложить адекватного метода массовой ликвидации родинок и папиллом, с тем, чтобы остановить прогрессирование опухолевого вируса в Вашем организме.

Давайте сравним особенности криологических методов лечения с хирургическими, при лечении опухолевых манифестаций папилломавируса (родинок, бородавок фибром, папиллом, невусов,  кондилом).

Скальпель

Электро-коагуляция

Лазер хирургический

Криогенный метод

Нарушение целостности кожных покровов

Да

Возможность инфицирования в ходе операции (ВИЧ, гепатиты и т.д.)

Да / Нет

Возникновение ожога, коагуляционного струпа в ране, запаха горелого мяса

Осуществление операции в больнице

Кровотечение

Да / Нет

Необходимость наложения и снятия швов

Ношение повязки

Возможность принятия водных процедур

Распространение пораженных вирусом клеток

Да

Сохранение в ране прививочного ослабленного опухолевого субстрата

Специфический противоопухолевый иммуностимулирующий эффект

Да

Регенерация нового покрова под собственной разрушенной тканью

Рубцевание

Ликвидация  сразу сотен очагов

Да

Таким образом, только криогенный метод лечения может быть массово использован для противодействия эпидемии опухолевой инфекции, вызванной онкогенным папилломавирусом. Для чего имеются специальные методы и способы криогенного воздействия. Буквально по всем  параметрам криология несравненно лучше других существующих методик ликвидации новообразований кожи и слизистой оболочек.  Наиболее радикально излечивает при переходных формах опухолей, первые стадии рака кожи, гортани, половых органов…

Медицинская криология охватывает все области клинической медицины. В нашем медицинском    центре работают опытные врачи – криологи, онкологи, хирурги, отоларингологи, гинекологи, дерматологи, в совершенстве владеющие методикой криолечения.

Снизить заболеваемость простудами, ОРВИ позволяет оригинальная щадящая методика лечения горла и носа холодом, она же избавляет от ангин, хронического аллергического насморка, исчезает необходимость удалять аденоиды у детей.

Путем локального замораживания излечивается геморрой, эрозии и полипы шейки матки, кондиломы, псориаз, экзема, герпес. Успешно и совершенно безболезненно лечится вросший ноготь, нет необходимости удалять всю ногтевую пластину. Также мы проводим омолаживание кожи лица и шеи по новой методике, процедуру необходимо повторять всего лишь раз в полгода.