Офтальмология в марьино | Многопрофильный медицинский центр - Братиславский

Офтальмология в марьино

Человеку, у которого ничего не болит, собственное здоровье кажется чем-то несокрушимым, как крепость. Когда наше зрение не ухудшается, мы уверены, что с нами все в порядке. К сожалению, начать разрушаться крепость может незаметно, а рухнуть просто в один момент.

Почему-то многие считают, что утрата зрения происходит постепенно. И всегда есть время на то, чтобы остановить этот процесс и повернуть его вспять. Но это далеко не всегда так.

Перестаньте относиться к своему хорошему зрению, как к чему-то должному. Обязательно периодически проходите обследование глаз. Обычно, если ничего не беспокоит, достаточно появляться у офтальмолога 1 раз в год. Но нужно учесть, что диагностика диагностике рознь.

Оборудование последнего поколения, которое дает возможность оценить зрение более, опытные специалисты; лучшие медикаменты и одноразовые расходные материалы производства ведущих медицинских фирм - все это к вашим услугам в «ММЦ-Братиславский». Здесь уделяют огромное значение комплексному диагностическому обследованию, которое является первым и очень важным этапом любого лечения. Специалисты клиники имеют возможность обнаружить болезнь глаз на самой ранней стадии и начать ее лечение тогда, когда она еще не оказала существенное влияние на функции глаза.

Обследование зрения необходимо и женщинам с высокой степенью близорукости, которые хотят родить ребенка. Врач-офтальмолог определит, показано ли им укрепление сетчатки с помощью барьерной лазерной коагуляции. Такая процедура значительно снижает риск отслойки сетчатки при больших нагрузках во время родов.

Комплексное обследование зрения полезно пройти в любом возрасте, но особенно после 40 лет, когда риск глазных болезней значительно возрастает. А при таких заболеваниях, как сахарный диабет и гипертония, регулярная диагностика зрения просто необходима. В детском возрасте, когда зрительный анализатор развивается и формируется, также требуется обследование зрения, чтобы своевременно обнаружить и скорректировать возникающие аномалии в развитии глаз ребенка.

Когда именно у человека могут появиться заболевания глаз, многие из которых передаются по наследству? Как их лучше всего лечить? Есть ли возможность их избежать? На эти вопросы врачу гораздо легче ответить, если он в курсе состояния зрения всей семьи. В таком случае пациент может рассчитывать на более точный прогноз, на то, что развитие болезни будет предупреждено или лечение начнется на самых ранних стадиях развития заболевания.

Врачи-офтальмологи «ММЦ-Братиславский» – это высококвалифицированные специалисты с большим опытом практической работы. Они помогут Вам разобраться в причинах Вашего заболевания и подберут наиболее эффективный метод лечения.
В нашей клинике проводятся: плановый и профилактический осмотр детей и взрослых; диагностика и лечение нарушения рефракции, косоглазия, воспалительных заболеваний глаз у детей и взрослых; осмотр глазного дна; подбор простых и сложных очков; измерение внутриглазного давления; исследование функции зрительного нерва; гониоскония, нагрузочные и разгрузочные пробы; осмотр переднего отрезка глазного яблока и оптических сред; компьютерное обследование рефракции глаза, скиаскопия; обследование на наличие катаракты и глаукомы; обследование беременных женщин; лечение острых и хронических офтальмологических заболеваний различного генеза.
Профессионализм сотрудников, использование новейших достижений офтальмологии, а также суперсовременное оборудование дают возможность точно установить диагноз и провести необходимое лечение.