Гастроэнтерология, лечение заболеваний органов пищеварения. | Многопрофильный медицинский центр - Братиславский

Гастроэнтерология, лечение заболеваний органов пищеварения.

Постоянный стресс, обусловленный  надвигающейся  экологической катастрофой, ненормальный ритм жизни   с нерегулярным, а порой некачественным  питанием,  отрицательно сказываются на организме человека,  приводят к расстройству функции органов, обеспечивающих процесс пищеварения. В этой ситуации могут возникать  неприятные ощущения в животе, вздутие, урчание, нарушение стула  с появлением болей. К заболеваниям  печени, желчного пузыря, поджелудочной железы могут приводить  немалочисленные  праздничные застолья  с горячительными напитками.

Ухудшение экологической обстановки, нарушения санитарно- эпидемиологического  режима заметно сказалось на увеличение числа  случаев возникновения гепатитов А, В, С, и т.д.     Особенно коварен гепатит «С», протекающий незаметно с нарастающей общей слабостью, снижением работоспособности, плохим аппетитом. Чаще такое состояние  расценивается как переутомление на работе, семейными неурядицами, атмосферными катаклизмами. Момент обращения к врачу затягивается, а заболевание переходит в хроническую форму.

Заболевания тонкой и особенно толстой кишки занимают особое место  среди всей патологии  органов пищеварения. Хронические колиты, дисбактериоз, геморрой, опухоли толстой кишки  являются самыми частыми  диагнозами, впервые поставленными  при профилактическом  обследовании пациентов.

Нарушение целостности кожных покровов: угри , шелушение кожи , в большинстве случаев, напрямую связано с заболеванием  органов пищеварения  - т.е заболеваниями кишечника или печени.

Повышение уровня холестерина крови, избыточный вес тела, с трудом  поддающийся  коррекции, также может быть связан с нарушением работы органов пищеварения.

Вам обязательно необходима консультация врача-гастроэнтеролога, чтобы своевременно выявить причины этих жалоб и правильно провести лечебные мероприятия. Обращаясь за помощью к нам, в «ММЦ-Братиславский», Вы можете быть уверены в результате. Прием ведет врач-гастроэнтеролог высшей категории Криворучко Виктор Александрович, с опытом работы более 30 лет в ведущих клиниках города Москвы.

В нашей клинике проводится диагностика и лечение следующих заболеваний:

¦ Заболевания печени: гепатиты, циррозы, вызванные различными  причинами (токсические, алкогольные, медикаментозные,  в том числе  и вирусами гепатита В и С.

¦  Заболевания поджелудочной железы: хронические панкреатиты.

¦ Заболевания желудка и двенадцатиперстной кишки: гастриты, дуодениты, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.

¦ Заболевания кишечника: запоры и поносы, лечение дисбактериоза, язвенных колитов.

¦ Заболевания желчного пузыря, в том числе безоперационное удаление камней желчного пузыря.

¦ Заболевания прямой кишки: консервативное и оперативное лечение наружного и внутреннего геморроя, анальных трещин, кондилом, полипов и др.

В клинике разработана и успешно применяется антистрессовая программа при заболеваниях органов пищеварения и синдроме хронической усталости.

Высокое качество обследования и лечения достигается:

¦  Концентрацией в одной клинике врачей высокой квалификации с опытом работы десять и более лет

¦  Возможностью проведения  полного гастроэнтерологического обследования   в один день, так как клиника  оснащена  современным медицинским  оборудованием.

Лечение проводится по современным авторским методикам доктора Криворучко Виктора Александровича, позволяющих эффективно помочь больным с хроническими заболеваниями органов пищеварения, в том числе  с заболеваниями  печени.  Настоящие практические методики разработаны на основе многолетнего клинического опыта лечения больных с хроническими заболеваниями печени в Главном военном клиническом госпитале имени Н.Н. Бурденко и основаны на международных стандартах обследования и лечения больных, методических указаниях по противовирусному лечению хронических HBV и HCV гепатитов  Минобороны РФ,  на практических рекомендациях Американской ассоциации по изучению заболеваний печени.

Профилактика и ранняя диагностика заболеваний, тесное сотрудничество доктора и пациента – это и есть современный подход к лечению. Квалификация и опыт врачей, высокотехнологичная диагностическая и лечебная аппаратура, своевременное выявление патологии и правильно подобранная терапия – необходимые условия для эффективного лечения. Не запускайте свои болезни! Врач-гастроэнтеролог «ММЦ-Братиславский» готов помочь Вам, но первый шаг на пути к выздоровлению делаете Вы сами!