УЗИ почек | Многопрофильный медицинский центр - Братиславский

УЗИ почек

УЗИ почек — современный метод диагностики различных заболеваний почек и мочеполовой системы человека. При помощи УЗИ есть возможность оценить структуру почки и почечных сосудов. Обнаружение заболеваний человека на начальном этапе обследования невозможно без проведения ультразвуковой диагностики.
   В момент проведения УЗИ почек специалисты выявляют топографию, их структуру и размеры, наличие злокачественных образований, определяют размеры, выявляют анатомию паренхимы, а также состояние чашечно-лоханочной системы.
   Сделать УЗИ почек можно без выходных и праздничных дней в нашей в удобное для вас время. В клинике «Доктор Плюс» УЗИ проводят специалисты с огромным опытом работы в диагностике и лечении урологических заболеваний. Прием ведется по предварительной записи. После проведения обследования вы можете проконсультироваться во всех наших медицинских центрах в Москве у врача уролога, получить необходимые рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению.
УЗИ почек необходимо сделать при наличии такого симптома, как повышенное артериальное давление, т.к данное заболевание часто возникает при так называемой ренальной гипертензии. УЗИ необходимо сделать при головной боли и отечности лица и нижних конечностей.
Основные показания к проведению УЗИ почек:
1. Изменение клинических анализов мочи; 2) Боли в поясничной области; 3) Почечные колики; 4) Различные травмы и ушибы; 5) Диагностика новообразований почек 6) Оценка состояния трансплантированной почки; 7) Острые и хронические специфические и неспецифические воспалительные заболевания; 8) Частые повышения давления; 9) Профилактический диспансерный осмотр.

Проведение процедуры УЗИ почек
   Диагностика УЗИ почки является абсолютно безвредной и безболезненной. Процедура выполняется как в положении лежа, так и в положении стоя. Почки отлично визуализируются без предварительной подготовки. Обследование проводят датчиком мощностью частоты 3.5–6 МГц в параллельных, продольных, поперечных и косых срезах со стороны живота — трансабдоминальный доступ, со стороны спины — транслюмбальный доступ, а также во фронтальной плоскости при положении больного на правом или левом боку.
Противопоказания к проведению УЗИ почек

Относительным противопоказанием проведения диагностической процедуры является наличие более качественного метода обследования в экстренной ситуации, когда вред от потери времени, затрачиваемое нас проведением УЗИ, превышает пользу от полученных при этом результатов.